Самоанализ соответствия МАДОУ МО «СГО» - д/с № 7 «Огонек» критериям 1 и 2
Самоанализ
соответствия МАДОУ МО «СГО» - д/с № 7 «Огонек» критериям 1 и 2:
Критерий 1:
Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
№ п/п |
Показатель |
Характеристика (объект оценки) |
Самооценка |
1.1 |
Полнота и актуальность информации об организации ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
1. Дата создания образовательной организации |
Да |
|
2. Информация об учредителе\учредителях образовательной организации |
Да |
|
|
3. Место нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии филиала) |
Да |
|
|
4. График (режим) работы организации |
Да |
|
|
5. Контактный(ые) телефон(ы) организации, адрес(а) электронной почты организации |
Да |
|
|
6. Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (наименование структурных подразделений (органов управления), адреса сайтов (при наличии) и адреса электронной почты (при наличии), место нахождение структурных подразделений) |
Да |
|
|
7. Копии документов образовательной организации (структурного подразделения) – устав, лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии), положение о структурных подразделениях, план финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета образовательной организации, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор |
Да |
|
|
8. Информация об уровне образования |
Да |
|
|
9. Информация о формах обучения |
Да |
|
|
10. Информация о нормативном сроке обучения |
Да |
|
|
11. Информация об описании образовательных программ с приложением их копии |
Да |
|
|
12. Информация об учебном плане с приложением его копии |
Да |
|
|
13. Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) |
Да |
|
|
14. Информация о календарном учебном графике с приложением его копии |
Да |
|
|
15. Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Да |
|
|
16. Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Да |
|
|
17. Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Да |
|
|
18. Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
Да |
|
|
19. Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии) |
Да |
|
1.2 |
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации по следующим параметрам |
1. Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты руководителя |
Да |
|
2. Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, адрес электронной почты заместителя (ей) |
Да |
|
|
3. ФИО и должности руководителей структурных подразделений, контактный телефон, адрес электронной почты |
Да |
|
|
4. Персональный состав работников с указанием в списочном составе у всех работников: |
Да |
|
|
1) Фамилия, имя, отчество работника |
Да |
|
|
2) Занимаемая должность (должности) |
Да |
|
|
3) Преподаваемые дисциплины |
Да |
|
|
4) Квалификационная категория, ученая степень, ученое звание, награды, почетные звания |
Да |
|
|
5) Наименование направления подготовки и (или) специальности, уровень образования |
Да |
|
|
6) Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) |
Да |
|
|
7) Общий стаж работы |
Да |
|
|
8) Стаж работы по специальности |
Да |
|
1.3 |
Доступность взаимодействия с получателем образовательных услуг |
1. Возможность взаимодействия по телефону, наличие горячей линии для справок или выделенного номера для вопросов |
Да |
|
2. Возможность взаимодействия по электронной почте (наличие выделенной электронной почты для справок) |
Да |
|
|
3. Возможность взаимодействия с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет («Задать вопрос специалисту», «Оставьте ваш отзыв», «Обратная связь», «Заказать обратный звонок») |
Да |
|
|
4. Возможность внесения предложений с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, направленных на улучшение работы организации |
Да |
|
1.4 |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг |
1. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг по телефону
|
Да |
|
2. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг по электронной почте |
Да |
|
|
3. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации |
Да |
Критерий 2:
Комфорт условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Показатели |
Характеристики на сайте |
Балл |
Примечание |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов в соответствии с современными требованиями
|
Да |
Наличие во всех группах не менее 5-ти зон в соответствии с образовательными областями (ФГОС) (по пяти образовательным областям) |
2. Наличие объектов для проведения практических занятий в соответствии с современными требованиями
|
Да |
Наличие игрового модульного, спортивного, творческого оборудования в соответствии с возрастными особенностями. Согласно ФГОС п.3.3 |
|
3. Наличие библиотеки в соответствии с современными требованиями
|
Да |
Наличие и свободный доступ к детской, художественной и методической литературе |
|
4. Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
|
Да |
Для педагогического персонала |
|
5. Наличие доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам
|
Да |
Наличие компьютеров, мультимедийного оборудования, интерактивных досок для проведения занятий с детьми |
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
1. Наличие пункта охраны и исправного ограждения всей территории образовательной организации |
Да |
Контроль доступа. Организована система безопасности. Административное дежурство. |
2. Наличие места для организации питания обучающихся и педагогического состава |
Да |
Пищеблок |
|
3. Наличие объектов спорта |
2 |
Отдельный спортзал/спорт-площадка или бассейн. |
|
4. Наличие благоустроенной прилегающей территории |
2 |
Территория полностью благоустроена |
|
5. Наличие условий для охраны здоровья обучающихся
|
1 2 |
Частичное невыполнение предписаний ПБ Отсутствие невыполненных предписаний Роспотребнадзора. |
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
1. Наличие возможности проведения дополнительных занятий с обучающимися в индивидуальной форме и/или малых группах |
2 |
Наличие отдельных кабинетов (игровой центр «Малышок», сенсорная комната «Радуга») |
|
1
2 |
Наличие договора со специализированным центром. Наличие узких специалистов логопедов или дефектологов, психологов. |
|
3. Наличие свободного доступа к сети Интернет для проведения индивидуальных занятий |
Да |
Флешносители (2 штуки) |
|
4. Использование форм индивидуальной работы с обучающимися в образовательной организации |
4 |
Наличие документов, подтверждающих индивидуальную работу: календарно-тематические планы воспитательно-образовательной работы, индивидуальные образовательные маршруты |
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ |
1. Процент охвата обучающихся дополнительными программами
|
4 |
60% -80% |
|
Да |
Программа здоровья, подпрограмма «Одаренные дети» |
|
(более 5) |
Да |
«ЗДОРОВЯЧОК» (физкультурно-спортивная направленность) «ИГРАЛОЧКА» (интеллектуально-познавательное развитие) «ИГРАЛОЧКА+» (интеллектуально-познавательное развитие) «ТЕРЁШЕЧКИ» (художественно-эстетическое развитие) «ЗВУКОГРАД» (речевое развитие) «СВЕТЛЯЧКИ» (физкультурно-спортивная направленность) |
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся |
|
5
3
2 |
Очное участие в региональных конкурсах Очное участие в муниципальных конкурсах Дистанционное, заочное участие |
|
5 |
По пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС (1-5 баллов) |
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
|
Да |
Есть в наличии подтверждающие документы (Консультационный пункт – журнал учета работы КП |
|
Да |
Расписание занятий, консультаций, АОП |
|
|
Да |
Программа «Здоровье» |
|
|
2
4 |
Проводятся занятия и беседы о знакомстве с профессиями (показ презентаций, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры) Проводятся экскурсии на предприятия, встречи с представителями профессий |
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
1. Доступность к получению образовательных услуг обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
3 |
|
|
3 |
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ с приложениями индивидуальных образовательных маршрутов педагогов |
|
3. Наличие доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории образовательной организации (наличие специального оборудования для реализации программы по инклюзивному обучению воспитанников) |
2 |
Частично, специальное оборудование изготовлено педагогом |