Структура и органы управления ДОУ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
Управление Учреждением осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации на основе принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом учреждения является заведующий, который осуществляет руководство деятельностью учреждения. Заведующий Учреждения назначается Учредителем.
К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
-установление и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью,
- Коллегиальные органы управления: наблюдательный совет, общее собрание работников, педагогический совет, совет родителей.
Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.
Управляющая система Учреждения:
1 структура – административное управление
1 уровень
Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий: Ухова Ольга Андреевна
К компетенции заведующей относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного Совета Учреждения или иных органов Учреждения.
2-уровень
- заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе: Сапунова Наталья Владимировна
- заместитель заведующей по административно-хозяйственной части:
- главный бухгалтер: Борисенко Ольга Николаевна
3-уровень
управление осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом
2 структура – коллегиальное управление:
Наблюдательный совет ДОУ
Наблюдательный Совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или заведующего о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или заведующего о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или заведующего об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению заведующего проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения заведующего о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения заведующего о совершении крупных сделок;
10) предложения заведующего о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
11) предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
Педагогический совет
К компетенции педагогического совета относятся:
1) разработка и принятие локальных актов, касающихся педагогических работников;
2) принятие решений по выбору направлений воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
3) выбор и анализ работы, программ воспитания и обучения детей;
4) обсуждение и разработка авторских программ;
5) рассмотрение и обсуждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательного и образовательного процесса;
6) утверждение годового плана Учреждения;
7) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
8) организация дополнительных образовательных услуг;
9) осуществление контроля выполнения воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
10) внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения.
Общее собрание работников.
К компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относится:
1) разработка и принятие изменений и дополнений к Уставу Учреждения, его новой редакции;
2) разработка и принятие локальных актов, затрагивающих интересы всех работников Учреждения.
Структурные подразделения :
Руководитель структурных подразделений:
заведующий Ухова Ольга Андреевна
Место нахождения всех структурных подразделений:
238340 Калининградская обл., г. Светлый, ул. Советская д.10
Консультационный пункт: организован для детей от 1 года до 7 лет, не посещающих образовательные учреждения.
Цель:
- создание и обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания;
- оказание психолого-педагогической помощи родителям ( законным представителям);
- поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения
Адрес официального сайта подразделения: http://www.sad-ogonek.ru/
Адрес электронной почты подразделения: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Служба ранней помощи - создана для реализации программы обучения и воспитания детей в возрасте до 4 лет, нуждающихся в психолого-педагогической и социальной помощи. в условиях специально организованной развивающей среды специалисты (учитель - логопед, педагог - психолог) проводят индивидуальные и групповые занятия при участии родителей, консультируют родителей по проблемам развития и достижениям ребенка, по использованию игр и упражнений на домашних занятиях.
Цель: психолого-педагогическая и социальная поддержка семей, имеющих ребенка с выявленными нарушениями развития ( риском нарушения), не посещающие образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитание и обучение, коррекция отклонений в развитии.
Адрес официального сайта подразделения: http://www.sad-ogonek.ru/
Адрес электронной почты подразделения: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Управляющая система Учреждения:
Управляющая система состоит из 2-х структур:
1 структура – общественное управление:
- Наблюдательный совет ДОУ
Наблюдательный Совет Учреждения рассматривает:
1) предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или заведующего о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или заведующего о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или заведующего об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения заведующего об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению заведующего проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения заведующего о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством, не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения заведующего о совершении крупных сделок;
10) предложения заведующего о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
11) предложения заведующего о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.
- Педагогический совет
К компетенции педагогического совета относятся:
1) разработка и принятие локальных актов, касающихся педагогических работников;
2) принятие решений по выбору направлений воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
3) выбор и анализ работы, программ воспитания и обучения детей;
4) обсуждение и разработка авторских программ;
5) рассмотрение и обсуждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательного и образовательного процесса;
6) утверждение годового плана Учреждения;
7) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
8) организация дополнительных образовательных услуг;
9) осуществление контроля выполнения воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
10) внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения.
- Родительский комитет
Родительский комитет Учреждения:
1) обсуждает Устав и другие локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
2) участвует в определении направления образовательной деятельности Учреждения;
3) обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
4) рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
5) заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации общеобразовательных программ в Учреждении;
6) участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
7) принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результат готовности детей к школьному обучению;
8) заслушивает доклады, информацию представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья воспитанников;
9) оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
10) принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
11) вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
12) содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении - родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;
13) оказывает посильную помощь Учреждению в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
14) привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки Учреждения;
15) вместе с заведующим Учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности.
- Общее собрание работников.
К компетенции общего собрания трудового коллектива Учреждения относится:
1) разработка и принятие изменений и дополнений к Уставу Учреждения, его новой редакции;
2) разработка и принятие локальных актов, затрагивающих интересы всех работников Учреждения.