Познавательно – исследовательская деятельность
Познавательно – исследовательская деятельность
«Расскажи и я забуду,
покажи и я запомню,
дай попробовать и я пойму!»
В процессе экспериментирования дети учатся:
- видеть и выделять проблему;
- принимать и ставить цели;
- решать проблемы;
- анализировать объект и явления;
- выделять существенные признаки и связи;
- отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности;
- осуществлять эксперимент;
- выдвигать гипотезы, предложения;
- делать выводы.
Ребенок – исследователь с рождения. Вашему вниманию предлагаем некоторые исследования, которые мы провели с ребятами с приходом зимы, как появился снег, значение для окружающих, свойства снега:
1.Изучение свойств снега:
- лепится;
- превращается в лед при изменении температуры;
- в комнатных условиях тает и очень грязный.
2. "Узнай по запаху".
Детям были предложены некоторые продукты (чеснок, кофе, мандарин, вода).С закрытыми глазами необходимо было определить продукт
Шидловская Л.С., воспитатель